Акции Facebook подскочили почти на 8% на премаркете после отчета От Investing.com

0
104

Акции Facebook подскочили почти на 8% на премаркете после отчета От Investing.com

Компании Big Tech, дружно сообщающие о рекордных доходах за квартал, поразили даже воображение аналитиков с Уолл-стрит. Вслед за Google (NASDAQ:GOOG) и Apple (NASDAQ:AAPL) о новых достижениях сообщил накануне после закрытия биржи и Facebook (NASDAQ:FB).

Продажи компании в первом квартале выросли на 48%, превзойдя оценки аналитиков, выручка составила $26,2 млрд. Facebook сообщил о 10-процентном увеличении ежемесячных активных пользователей, общее число которых достигло 2,85 млрд, тогда как аналитики прогнозировали 2,83 млрд.

Чистая прибыль выросла до $9,5 млрд или $3,30 на акцию, при прогнозе $2,34.

Акции подскочили на премаркете в четверг почти на 8% по сравнению с ценой закрытия среды — $307,10 — до $331,56. В этом году акции выросли на 12%, что немного опережает рост индекса S&P 500 (NYSE:SPY).

Агентство Bloomberg отмечает, что рост продаж происходит в значительной степени за счет розничных продавцов и крупных рекламодателей, стремящихся привлечь внимание миллиардов пользователей социальной сети. Средняя цена за рекламу в первом квартале выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом, а количество показанных объявлений выросло на 12%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доллар укрепляется относительно основных мировых валют

Самым популярным предложением компании в области электронной коммерции на сегодняшний день является торговая площадка, где пользователи могут покупать и продавать товары друг у друга напрямую через Facebook. Основатель компании Марк Цукерберг сказал, что сейчас Marketplace насчитывает более 1 млрд пользователей в месяц, сообщает CNBC.

Он также рассказал о Facebook Shops и Instagram Shops, двух функциях, запущенных в прошлом году, где бренды могут загружать свои каталоги и продавать свои продукты непосредственно в социальных сетях, а Creator Shops позволит включить электронную коммерцию в профиле в Instagram.

Кроме того, Facebook, который владеет Instagram и WhatsApp, отмечает резкое увеличение использования своих платформ для домашних развлечений и общения с близкими, пока люди остаются в изоляции. Facebook заявил, что продажи в текущем периоде останутся стабильными или будут расти по сравнению с первым кварталом, но повторил свое предупреждение о том, что рост может остановиться во второй половине 2021 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нефть дешевеет на данных API о росте запасов в США

Кроме того, потенциальный риск для рекламного бизнеса компании представляют новые правила конфиденциальности Apple, которые могут ограничить способность гиганта социальных сетей собирать данные о пользователях, что и составляет основу его целевой рекламной модели.

В минувший понедельник Apple выпустила iOS 14.5, обновление для операционных систем iPhone и iPad, которое позволит пользователям выбирать, каким приложениям разрешено отслеживать их активность на своих устройствах.

— При подготовке использованы материалы Bloomberg и CNBC

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь