Банки нашли способ собирать больше информации о клиентах и посетителях офисов. В допотделениях увеличивается количество точек доступа Wi-Fi. У многих крупных кредитных организаций в большинстве офисов уже есть беспроводной интернет либо он скоро появится, сообщили их представители «Известиям». Бесплатный Wi-Fi позволяет сделать отделения более удобными для клиентов, уверяют банкиры.
РСХБ в рамках пилотного проекта организовал доступ к беспроводному интернету в 100 отделениях, расположенных в различных субъектах, сообщили в пресс-службе банка. Газпромбанк не так давно завершил покрытие высокоскоростным Wi-Fi всей сети своих офисов, рассказал его представитель. ВТБ (MCX:VTBR) планирует оснастить беспроводным интернетом 1,5 тыс. отделений, услуга будет доступна клиентам и сотрудникам банка, говорится в его сообщении. Наличие сети Wi-Fi — это стандарт обслуживания клиентов, отметили в Сбербанке, ставшем пионером внедрения такой услуги в офисах. Wi-Fi есть во всех допофисах у ФК «Открытие» и в большинстве — у Совкомбанка. Полное покрытие также у крымского РНКБ.
Однако стремление сделать офис удобным для клиента — не единственная польза, которую банки могут извлечь из Wi-Fi в своих офисах. По словам собеседников «Известий» в банковской сфере и в отрасли связи, пока люди коротают время в очереди, сидя в интернете, к кредитной организации попадает довольно много данных о них. Банки собирают эти сведения для разных целей — это и быстрая идентификация клиента, и возможность предложить ему персонализированный продукт в режиме реального времени.