Boeing (NYSE:BA) ожидает, что китайским авиакомпаниям потребуется 8 700 новых самолетов на общую сумму $1,47 трлн к 2040 году, что удвоит размер коммерческого флота страны по мере взрывного роста авиаперевозок, пишет Bloomberg.
Потребность в узкофюзеляжных самолетах составит около 6500 единиц, а широкофюзеляжных, в том числе грузовых, 1850 единиц, подсчитал Boeing, который все еще ожидает разрешения на его модель 737 Max от китайских регуляторов после того, как большинство основных рынков уже его одобрили.
Согласно прогнозу авиакомпании, спрос Китая на широкофюзеляжные самолеты, вероятно, составит 20% мировых поставок. По заявлению Boeing, к 2040 году отрасли гражданской авиации Китая также потребуется более 400 тыс. новых сотрудников, включая пилотов, бортпроводников и техников.
«Быстрое восстановление китайских внутренних перевозок во время пандемии говорит о силе и устойчивости рынка», — заявил в четверг управляющий директор по маркетингу коммерческих самолетов Boeing в Китае Ричард Винн.
«Есть многообещающие возможности для значительного расширения международных дальнемагистральных маршрутов и грузовых авиаперевозок. В долгосрочной перспективе есть потенциал для роста лоукостеров, что будет способствовать росту спроса на узкофюзеляжные самолеты», — добавил он.
Boeing также прогнозирует, что внутренний пассажирский рынок Китая превысит внутриевропейские перевозки к 2030 году и североамериканские — к 2040 году.
— При подготовке использованы материалы Bloomberg