Холдинг «Газпром-медиа» закрыл сделку по покупке 50% ООО «Руформ», управляющей видеосервисом Rutube. В итоге он стал владельцем 100% компании.
Холдинг собирается сохранить команду, которую рассматривает как один из основных активов компании, и дополнительно расширить и усилить ее в целях модернизации сервиса, говорится в сообщении «Газпром-медиа».
С начала следующего года видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов «Газпром-медиа», а видеосервис перейдет на классическую AVoD-модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа. Кроме того, библиотека видеосервиса пополнится контентом холдинга «Газпром-медиа».
Текст подготовила Яна Шебалина