МОСКВА (Рейтер) — Mercury Retail, один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров, управляющий сетями Красное&Белое и Бристоль, определил диапазон цены ГДР в ходе IPO с листингом на Московской бирже в $6,0-6,5, сообщила компания.
Это предполагаем оценку ее капитализации в $12-13 миллиардов.
При размещении до 200 миллионов ГДР акционеры компании могут привлечь $1,2-$1,3 миллиарда.
Предложение состоит из размещения ГДР компанией Mercury Retail Group Limited, каждая из которых удостоверяет право на одну обыкновенную акцию Mercury Retail Holding PLC.
Формирование книги заявок на IPO завершится примерно 9 ноября, торги на Московской бирже могут начаться 10 ноября.
Компания сообщила, что она и продающий акционер примут стандартные условия, ограничивающие отчуждение ценных бумаг компании в течение 360 дней после завершения предложения.
Кроме того, размещение предполагает заключение стабилизационных соглашений на период 30 дней после даты прайсинга. В рамках этого может быть выкуплено до 13% ГДР, продаваемых в ходе IPO.
В качестве совместных глобальных координаторов и совместных букраннеров в рамках предложения выступают BofA Securities, J.P. Morgan, SberCIB и ВТБ Капитал, в качестве совместных букраннеров также выступают Газпромбанк и Renaissance Capital.
Компания на прошлой неделе объявила о намерении провести IPO с московским листингом.
Крупнейшие акционеры Mercury Retail Group — Сергей Студенников (45%), Игорь Кесаев (37%), Сергей Кациев (8%).
Два бренда Mercury Retail, Красное&Белое и Бристоль, первыми в России стали развивать формат ultra-convenience. По оценкам GfK, сегодня на долю Mercury Retail приходится 43% сегмента ultra-convenience российского продуктового ритейла.
Mercury Retail сообщила, что в 3 квартале 2021 года ее сопоставимые продажи (LFL) выросли примерно на 14% в годовом выражении, за 9 месяцев — примерно на 17%.
Под управлением Mercury Retail находится более 14.000 магазинов брендов Красное&Белое и Бристоль в 68 из 85 регионов России.
(Ольга Попова. Редактировала Анастасия Тетеревлева)