Органический рост продаж Henkel AG, без учета изменения валютных курсов и приобретения/продажи активов, в первом квартале составил около 7%, свидетельствуют предварительные данные германской компании. Это выше текущих рыночных ожиданий, которые составляют примерно 3,5%, отмечается в сообщении.
«Несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19, мы ожидаем, что в первом квартале Henkel продемонстрирует очень хорошие результаты, в частности, благодаря вкладу бизнес-подразделения Adhesive Technologies», — сказал главный исполнительный директор компании Карстен Кнобель.
Органический рост продаж подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-марте составил около 12,5%, Beauty Care (косметика) — 1%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) — 3,5%.
Окончательная и более детальная информация о финансовых результатах Henkel в первом квартале будет опубликована 6 мая.
Henkel была создана в 1876 году. Число сотрудников в мире составляет порядка 53 тыс. человек.
На российском рынке Henkel ведет деятельность с 1990 года. На десяти производственных площадках, расположенных в РФ, работает более 2,5 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, «Лоск», «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи «Момент» и Loctite.