Германский автопроизводитель Porsche AG увеличивает расходы на продвижение цифровых продуктов и услуг для своих спортивных автомобилей, чтобы привлечь больше покупателей, ориентированных на технологии, в особенности в Китае.
Теперь компания инвестирует 900 млн евро в год в цифровизацию по сравнению с 800 млн евро ранее, сообщил финансовый директор Porsche Лутц Мешке в электронном письме, на которое ссылается агентство Bloomberg. Компания также вкладывает около 150 млн евро ежегодно в венчурные проекты и стартапы.
«Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы не сократили ни одного евро инвестиций в будущее, — сказал Мешке. — Напротив, мы действительно давим на газ». По словам Мешке, компания добивается прогресса в достижении цели, в соответствии с которой на цифровые предложения должна приходиться доля выручки, выраженная двузначным процентным числом. «Мы убеждены, что сможем достичь наших целей по прибыльности, только если применим новые технологии для разработки новых продуктов и услуг», — отметил Мешке.
Porsche быстро восстановился после кризиса автомобильной отрасли за счет уверенной стабилизации показателей на китайском рынке и активного спроса на автомобили Porsche Taycan. Общие мировые поставки сократились на 3,1%, до около 272,2 тыс. автомобилей в прошлом году по сравнению с падением продаж ее материнской компании — VW Group — на 15%.