БЕРЛИН (Рейтер) — Puma отчиталась в среду о росте продаж в первом квартале на 26%, несмотря на сохраняющиеся локдауны, проблемы с цепочками поставок и негативную реакцию потребителей, с которой сталкиваются западные бренды в Китае.
Продажи Puma составили 1,549 миллиарда евро ($1,87 миллиарда), а чистая прибыль подскочила до 109 миллионов евро, что выше средних оценок аналитиков.
Продажи Puma в Азиатско-Тихоокеанском регионе во главе с Большим Китаем подскочили на 29% в первом квартале. Однако компания отметила, что «недавняя политическая напряженность на ключевых рынках» приводит к росту неопределенности в отрасли.
Также компания сообщила, что около 30% магазинов, продающих продукцию Puma в Европе и Латинской Америке, все еще закрыты из-за пандемии, при этом новые ограничения ожидаются в таких странах, как Индия, Канада и Турция, поэтому пандемия будет продолжать негативно сказываться на показателях в течение 2021 года.
Компания рассчитывает достичь роста продаж за год в диапазоне 14-16% и значительно повысить рентабельность по сравнению с прошлым годом, при этом отмечая, что сталкивается с неопределенностью из-за нехватки контейнеров и перегруженности портов, особенно в Северной Америке.
($1 = 0,8284 евро)
(Эмма Томассон. Перевел Алексей Кузьмин. Редактор Марина Боброва)