По итогам 4-го финквартала, завершившегося 29 января, Lowe’s Cos., владеющая второй по величине сетью магазинов товаров для дома в США, увеличила чистую прибыль почти вдвое и выручку на 26,7% благодаря тому, что американцы активнее занялись благоустройством домов в период пандемии COVID-19.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за финквартал составила $978 млн, или $1,32 в расчете на акцию, по сравнению с $509 млн, или $0,66 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Скорректированная прибыль выросла до $1,33 на акцию с $0,94.
Выручка Lowe’s повысилась до $20,311 млрд с $16,027 млрд годом ранее. Сопоставимые продажи в США подскочили на 28,6%. Продажи на сайте Lowes.com взлетели на 121%.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,21 на акцию при выручке в $19,42 млрд и росте продаж в США на 22%.
Lowe’s в 4-м финквартале выкупила собственные акции на сумму $3,4 млрд и объявила программу buyback на 2021 фингод объемом $9 млрд.
Капзатраты на текущий фингод запланированы в размере $2 млрд, говорится в отчетности.
По итогам всего 2020 фингода компания выкупила свои акции на $5 млрд и выплатила дивиденды в объеме $1,7 млрд.
Котировки акций Lowe’s на предварительных торгах в среду растут. Капитализация компании за последние три месяца повысилась на 8,8% (до $126,3 млрд), при этом фондовый индекс Standard & Poor’s 500 прибавил 6,8% за этот период.
На конец 2020 фингода Lowe’s управляла 1974 магазинами в США и Канаде. Штат насчитывает свыше 300 тыс. человек.