«Детский мир» прогнозирует в 2021 году рост доли маркетплейса до 5% от онлайн-продаж , в среднесрочной перспективе — около 10% От IFX

0
39

"Детский мир" прогнозирует в 2021 году рост доли маркетплейса до 5% от онлайн-продаж , в среднесрочной перспективе - около 10% От IFX

Ритейлер «Детский мир» прогнозирует рост доли маркетплейса до 5% от онлайн-продаж по итогам 2021 года. «Если мы говорим про этот год, то, скорее всего, маркетплейс займет около 5% от всех онлайн-продаж», — сказал директор по стратегии и связям с инвесторами Сергей Левицкий в ходе онлайн-трансляции, организованной Smartlab. По его словам, в среднесрочной перспективе доля маркетплейса составит около 10%.

Еще одна среднесрочная цель «Детского мира (MCX:DSKY)» — увеличить общие онлайн-продажи до 45%, напомнил он. Эта цель может быть повышена — в зависимости от динамики рынка, отметила гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова. «Мы изучали рынок и смотрели на западные рынки: как они развиваются, насколько динамично растет онлайн Мы посчитали, достаточно амбициозно, что доля онлайна на рынке может mid term составить 40-45%. Соответственно, наша цель — быть выше рынка, не ниже точно, поэтому сейчас мы себе таргетируем 45%. При этом могу сказать, что каждый год мы стратегию обновляем, каждый год мы смотрим на фактические изменения, которые на российском рынке происходят и в мире. Возможно, если рынок онлайна будет развиваться большими темпами, более амбициозно, и у нас цель приподнимется», — сказала она.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  СД Россетей рассмотрит отставку Ливинского с поста гендиректора -- источники От Reuters

По итогам первого полугодия 2021 года онлайн-продажи «Детского мира» выросли на 43%, до 22,79 млрд рублей (общие продажи — на 23,6%, до 81,5 млрд рублей). Их доля выросла до 28% с 24,2% годом ранее.

Продажи маркетплейса «Детского мира» в первом полугодии увеличились в 9,6 раза (на 864%), до 991 млн рублей с 103 млн рублей годом ранее (с НДС). Доля от общих онлайн-продаж достигла 4,4% против 0,6% в первом полугодии прошлого года. Ассортимент маркетплейса вырос до 422 тыс. SKU с 115 тыс. SKU годом ранее.

«Детский мир» — крупнейший оператор магазинов детских товаров на российском рынке. На конец июня группа объединяла 929 магазинов: 798 магазинов «Детский мир» в России, 41 в Казахстане и 17 в Белоруссии, а также 49 магазинов «ПВЗ Детмир» и 24 магазина товаров для животных «Зоозавр».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nikkei вблизи максимума 29,5 лет, опасения о вакцине ограничили рост

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь