Чистая прибыль американского ритейлера электроники Best Buy Co (NYSE:BBY). во втором финансовом квартале, который завершился 1 августа, увеличилась в 1,8 раза и составила $432 млн, или $1,65 в расчете на акцию, по сравнению с $238 млн, или $0,89 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании. Показатель улучшился за счет роста онлайн-продаж.
Скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания аналитиков. Так, скорректированная прибыль в минувшем квартале составила $1,71 на акцию. Опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали $1,04 на акцию.
Выручка компании поднялась на 4% — до $9,9 млрд против $9,54 млрд годом ранее. Аналитики оценивали этот показатель на уровне $9,73 млрд.
Сопоставимые продажи в США, основном рынке Best Buy, выросли на 5%, в других странах — на 15,1%. Онлайн-продажи на американском рынке подскочили более чем втрое (на 242%). Эксперты ожидали подъема продаж в США на 2,9%, в мире — на 8,8%.
Best Buy объявила о намерении выплатить квартальные дивиденды в размере 55 центов на акцию.
При этом компания не стала давать прогноз финансовых показателей, ссылаясь на неопределенности, вызванные пандемией COVID-19.
Котировки акций Best Buy в ходе предварительных торгов снижаются из-за осторожных прогнозов. С начала текущего года рыночная стоимость компании взлетела на 33,7%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 вырос на 6,2% за этот период.