МОСКВА (Рейтер) — Онлайн-ритейлер Ozon (NASDAQ:OZON) сообщил, что запускает маркетплейс услуг.
«На площадке появился раздел Ozon Услуги, который объединяет предложения проверенных поставщиков услуг в различных категориях. В отличие от уже существующих площадок, новый проект Ozon предлагает почти неограниченный ассортимент услуг — от записи на медицинские анализы до экскурсий, образовательных курсов, ремонтных работ и спортивных тренировок», — говорится в сообщении компании.
На Ozon Услугах есть как онлайн, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента.
В настоящее время проект работает в Москве, до конца марта станет доступен всей аудитории площадки из столичного региона. В течение апреля раздел Ozon Услуги будет открыт всем жителям России.
Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения.
«В отличие от других игроков рынка, мы не ограничиваемся конкретными категориями и максимально следуем логике маркетплейса, где широкий круг продавцов встречает безграничную аудиторию покупателей», — цитирует сообщение Сергея Петушкова, директора Ozon Услуги.
В сообщении говорится, что Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 20.000 компаний и предпринимателей продают товары на Ozon.
(Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)