Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России ведет поиск негативной информации о себе в интернете уже три года, заявила председатель комиссии Элла Памфилова. Контракт на мониторинг соцсетей стоимостью около 1,2 млн руб. не является сенсацией, сказала она.
Как ранее сообщили СМИ, одной из задач исполнителя — компании «Интегрум Медиа» — является ежедневная проверка страниц ЦИКа в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, YouTube, Instagram) на предмет наличия негативных, позитивных и нейтральных отзывов и комментариев. При выявлении спама, нецензурной лексики и оскорблений их следует удалять в течение часа с момента публикации, поставив в известность заказчика. Кроме того, компания должна предложить ЦИКу способ «информационного противодействия» негативу.
«Вдруг сенсацией оказалось то, что ЦИК решил вести какой-то мониторинг негативной информации. Мы тут удивились, потому что вообще-то уже три года этим занимаемся… Что за сенсация? Сумма мизерная, незначительная»,— сказала госпожа Памфилова на заседании комиссии (цитата по ТАСС).
По ее словам, это сотрудничество позволяет ЦИКу получать объективную информацию об освещении деятельности избирательных комиссий. «Это нам помогает тоже следить, каким-то образом корректировать что-то… Это повышение уровня информирования участников избирательного процесса, выработка и реализация основных направлений информационной политики ЦИКа»,— сказала Элла Памфилова.