Правительство утвердило паспорт 2-го этапа инвестпроекта модернизации железнодорожной инфраструктуры Транссиба и БАМа От IFX

0
61

Правительство утвердило паспорт 2-го этапа инвестпроекта модернизации железнодорожной инфраструктуры Транссиба и БАМа От IFX

Правительство РФ по поручению президента утвердил паспорт второго этапа расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, сообщила пресс-служба правительства. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Реализация проекта обсуждалась 2 марта 2021 года на совещании по развитию угольной отрасли, которое проводил президент России Владимир Путин. Глава государства поставил правительству задачу определить и чётко зафиксировать параметры II этапа развития магистралей с указанием пропускной и провозной способности по отдельным участкам, а также предельный вес грузового поезда в поквартальной разбивке до 2024 года.

Мишустин в ходе совещания по транспортному обеспечению вывоза угля 6 марта в Кемерово поручил правительству выполнить эту работу в максимально короткие сроки. «В результате мы сможем получить абсолютно чёткий план, на который смогут ориентироваться не только сами железнодорожники, но и бизнес, регионы — все, кто заинтересован в развитии своих проектов вокруг или благодаря расширению БАМа и Транссиба», — отметил премьер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Второго локдауна в России не будет

Поквартальный график достижения целевых показателей инвестиционного проекта был сформирован исходя из структуры грузопотоков, технической оснащённости и технологии работы. Всего в нём 21 контрольный участок. Для каждого из них определены целевые значения пропускной способности (по станциям, перегонам и тяговому электроснабжению), в том числе в грузовых поездах, сообщили в пресс-службе.

Паспорт проекта был согласован с представителями грузоотправителей на заседании президиума Правительственной комиссии по транспорту.

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна увеличиться в 1,5 раза — до 180 млн тонн в год, а сроки доставки транзитных контейнерных грузов на направлении «Запад — Восток» — сократиться до 7 суток.

Первый этап модернизации этих двух веток планируется завершить уже в 2021 году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе — более 1300 км. В целом до 2024 года объём финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 млрд рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Amazon, JPMorgan и Berkshire отказались от медицинского проекта

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь