Внимание! Лже-юристы повторно разводят на деньги по схеме возврата якобы через криптокошелёк. Жертвам обещают услуги якобы БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, после вымогают перевести биткойны для активации кошелька и т.д.
Мошенники, выдающие себя за солидные юридические компании, чтобы обмануть пользователей на теме возврата денег от брокера, на пространстве всемирной сети появляются все чаще. Такие аферисты всегда пытаются создать картинку солидной, полностью законной работы, но если их проверить внимательно, то удается понять, что мошенники регистрационные данные воруют у реальных компаний или, вообще их выдумывают.
Примером типичного юридического лохотрона, использующего данные реальной компании с целью развода простых людей, является контора “Приоритет”. Проект этот создали чуть больше двух месяцев назад, а реальная компания, данные которой украли аферисты, начала работать в 2018 году.
Посетители сайта Forteck имеют возможность разместить свою жалобу, отзыв или проверку компании через форму обращения. Заполните тему и отправьте ваш запрос о мошенничестве. При желании можете прикрепить файлы или скриншоты. https://amonts.com/clients-letters/
Используя чужие данные, жулики не забыли дополнительно выдумать красивую статистику, также использовали фото, присутствующие на других лохотронах, да бы успешно обманывать простых людей. Мошенники создали иллюзию прозрачной работы, предлагают заключить с ними договор по возврату, но делать этого точно нельзя.
Жулики подсунут клиенту липовый договор без гарантий с чужими реквизитами, будут до момента его подписания уверять, что предоплата отсутствует, но когда начнут «работать» с клиентом, то сразу начнут вымогать разные платежи. С человека будут тянуть деньги под разными предлогами, пока тот не прекратит кормить жуликов, а затем банально перестанут с ним общаться.
Не стоит верить мошенникам из конторы “Приоритет”, использующим реквизиты настоящей компании, ведь вернуть средства от лжеброкеров такие проекты точно не помогают. Нужно проверять данные в реестрах и, брать оттуда контакты, да бы пообщаться с представителями реальных фирм, ведь только это даст понятие, имеет ли онлайн-проект к ним отношение и, действительно ли предоставляет услуги в конкретном сегменте.