Американская компания Target Corp (NYSE:TGT.N), управляющая сетью розничных магазинов, достигла рекордных показателей по продажам в интернете, поскольку на период пандемии вируса покупатели могли не выходя из дома играть в видеоигры, покупать кухонную утварь и одежду, пользуясь услугами по доставке товаров в тот же день, пишет Reuters.
Чистая прибыль Target подскочила на 80,3% до $1,69 млрд, при этом скорректированная прибыль на акцию составила $3,38, что значительно превышает прогноз аналитиков в $1,62. Общая выручка выросла примерно на 25% до $22,98 млрд, что также превзошло ожидания в $20,87 млрд.
Акции компании из Миннеаполиса выросли примерно на 9% на премаркете. Генеральный директор розничной сети Брайан Корнелл объяснил, что разгар спроса, который наблюдался в тот момент, когда эпидемия коронавируса достигла пика, продолжился во втором квартале, несмотря на ослабление карантинных ограничений, когда американские покупатели использовали чеки, полученные в рамках правительственной стимулирующей программы, для покупки товаров первой необходимости, таких как лекарства и косметические товары.
Во втором квартале объем, продаж одежды в сети Target вырос до двузначных чисел после падения на 20% в первом квартале, а объем продаж электроники вырос более чем на 70%.
Target также как и его более крупный конкурент Walmart (NYSE:WMT.N) испытывает неуверенность в быстром восстановлении экономики после начала начала учебного года, когда ученики вернутся в школу. Корнелл заявил, что продажи в июне и июле оставались «сильными», а в августе начался «уверенный старт» с низким двузначным ростом продаж по мере ослабления эффекта от государственной поддержки.
По его словам, по мере приближения к четвертому кварталу можно ожидать «ожесточенных выборов и сезона отпусков, который, вероятно, будет беспрецедентным».
Из-за пандемии многие традиционные розничные продавцы, в том числе JC Penney Company Inc Holding (OTC:JCPNQ) и Neiman Marcus стали банкротами, однако Target сумела заработать около $5 млрд от продаж товаров во всех категориях.
Сильные результаты были получены за счет роста онлайн-продаж на 195%, в основном благодаря успеху услуг Target, предоставляемых в тот же день, таких как доставка товаров из магазина, обслуживание клиентов из автомобиля и программа членства, которая за прошедший квартал выросли на 273%.
Компания Target заявила, что почти 90% онлайн-заказов выполнялись через магазины, что доказывает окупаемость инвестиций в доставку и переоборудование магазинов.
При подготовке использованы материалы Reuters