Эксперты назвали рекламу криптовалюты в Telegram самой дорогой в 2021 году, а крупный продавец обуви начал реструктуризацию долгов после дефолта по облигациям — эти и другие важные новости к утру четверга, 17 февраля, в нашем ежедневном обзоре.
Наиболее дорогим рекламным направлением в Telegram в 2021 году стала криптовалюта, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на исследование биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in. Согласно ее подсчетам, стоимость 1000 показов такой рекламы (показатель CPM) вырос в 4,5 раза, до 6700 руб.
Владелец сети обувных магазинов Westfalika, компания OR Group (ранее называлась «Обувь России»), начала разрабатывать программу реструктуризации долгового портфеля с консультантом, говорится в сообщении компании, которое поступило в Forbes.
Сервис доставки еды DoorDash (NYSE:DASH) сообщил о более высоких, чем предсказывали аналитики Уолл-стрит, выручке за четвертый квартал и объеме заказов. Бумаги фонда подорожали почти на 28%, до $121,3 за бумагу на расширенных торгах. На момент закрытия биржевых торгов они стоили $94,8.
В 2021 году общий ущерб от преступлений с использованием компьютерных технологий в России превысил 150 млрд руб., через год он может достичь 165 млрд руб., подсчитали эксперты RTM Group. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование.
Великобритания собирается отказаться от выдачи «золотых виз» — виз инвестора, пишет газета Financial Times.
Текст подготовила Яна Шебалина