Благодаря сильному подъему на фоне пандемии коронавируса и вызванными ею ограничениями, такими как удаленная работа и самоизоляция в этом году, платформа онлайн-конференций Zoom пережила настоящий бум, пишет Business Insider.
Во втором квартале 2021 финансового года выручка Zoom составила $663,5 млн, что больше, чем за весь 2019 год, и теперь она рассматривает возможность расширения своего сервиса до электронной почты, мессенджера для обмена сообщениями и календаря.
Корпоративные клиенты будут главными, кому предназначены услуги Zoom. Ей придется вступить в жесткое противостояние со стороны таких устоявшихся платформ, как Microsoft и Google.
Для реализации цели и повышения производительности Zoom приходится привлекать партнеров: сторонние платформы, такие как Dropbox и Asana. Сейчас компания уже приступила к работе над платформой электронной почты «следующего поколения», как сообщает Information со ссылкой на анонимные источники, однако этот проект находится пока на начальной стадии.
Ответом на вопрос о том, зачем же Zoom потребовалось предлагать рынку еще и дополнительные услуги, после того, как она стала получать огромные доходы от своей видеосвязи, служит начавшееся недавно на Западе распространение вакцин. Оно приближает тот момент, когда люди снова вернутся в офисы, а ученики — в школы. К тому моменту, когда придет конец пандемии, Zoom нужно будет найти что-то, что поможет ей оставаться на плаву.
Аналитики сообщили Business Insider, что с массовым внедрением вакцин в 2020 году преимущества Zoom в области видеоконференцсвязи, вероятно, будут довольно второстепенными, поэтому ее дополнительные продукты будут иметь ключевое значение для помощи в развитии.
На сегодняшний день компании предлагает помимо услуг онлайн-встреч облачный телефонный сервис под названием «Zoom Phone» и продукты для конференц-залов «Zoom Rooms».
— При подготовке использованы материалы Business Insider.